суббота, 19 ноября 2011 г.

Привет!_) Простите что так долго не писала....._(

Привеееет! Я к вам с хорошей новостью_) Я установила The Sims 2_) Как я рада=) Ну так вот,я установила,и допы за качала туда.Ух, кажется пошли! А теперь не много о sims 3. Я создала там одну семейку и прикольную симку. Она живет в роскоши и богатстве,у нее  двое детей,одна приемная,девочка, а другой родной мальчик. Кстати она вампир,и ее родной сын тоже.
Теперь про sims 2. Вот только вчера ночью у меня в голове родилась прекрасная идея. Создать симку с симс 2_) вот что получилось. А почему я вам так долго не писала то я скажу вот что,ну у меня дела,учеба, играю в компьютер и в  блог вхожу мало.... А так из-за симс 2,нет симс 2 нет новых сообщений. А сейчас я попытаюсь писать как можно больше и может даже лучше чем тогда, но не обещаю_)

Имя: Мишель
Фамилия: Фронс
Где живет: В Новосельске.
С кем живет: Увы, но она пока одна....
Сколько лет: Годиков-то 20 точно есть.
Знак зодиака: Рак.



Комментариев нет:

Отправить комментарий