суббота, 26 ноября 2011 г.

_)

Привет! У меня ни чего нового.... Но если только от  что я не могу создать нормальную семью..... То один персонаж не подходит,то другой, или они не то делают что надо....... Или еще что нибудь.  Например я не очень то давно писала что у меня была семья, так она вся умерла. Вот так вот,и все мои планы рухнули(
Но почему то я не могу нормально создавать симов. То глаза большие,то губы слишком маленькие, макияж плохой(но это можно исправить) Хех_(  Но при этом я хоть что то да преуспела. Например в создание нормальной комнаты_) Скачиваю с тех же самых сайтов. Но даже с тех сайтов я могу найти что нибудь нормальное,например я скачала несколько прикольных машин,детской мебели,обоев и т.д.
ВНИМАНИЕ!!!!!
Я провожу мини опросик. Какой симс вам нравиться? Пожалуйста  отвечайте!=0 Мне просто очень интересно какой вам нравиться симс. Заранее спасибо=3 ♦♥♦♥♦♥♦♥♦

Комментариев нет:

Отправить комментарий