суббота, 26 ноября 2011 г.

Mohster High_)

Привет. Давайте ка в этом poste по говорим о новом приближающемся дебилизме. Этот дебилиз  называется Monster High! о_О Кто не знает то тому крупно повезло. Что я хочу про них сказать? Да много чего!
1). Они выходят 2012.(то есть очень сора!)
2).Эта "Школа монстров" будет кумирами многих первоклашек,а это значит что они будут мелькать по школе и орать: -"Нет,это я! Нет,ты другая,я эта!" и т.д.
Потом,вы прикиньте сколько их будет в магазинах! Сними будут куклы,тетрадки,канцелярские наборы и т.д. Просто не возможно будет. Но кто может и будет по ним фанатеть то я могу вас обрадовать! Если ты живешь в городе Челябинске то в магазине "ТеОрЕмА"(улица Комсомольский проспект) они появились. Но вот только еще не все. Например? Ты фанат девочки зомби по имени Гулия? То она у них есть) Фанат Френки Штайн? Она тоже у них есть_) Фанат Клео и её парня? Они тоже у них есть_) Приходи и покупай._) Слушайте у меня прям целая реклама получилась)
Вот но если честно то я про них ничего плохого сказать не могу(только по секрету мне они немножко приколяют) В следующем poste будут с ними картинки(если мне не будет лень их выложить XD) Ладно. Пока_) И удачного вам выходного. И кстати проведите его просто на супер-пупер-класс_)

Комментариев нет:

Отправить комментарий